БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по Украине
Call-center: Пн-Пт 10.00-19.00
Автомагазин CADILLAC

Тюнинг Кадилак

Автотовары Кадилак

Тюнинг Кадилак Cadillac — это американская компания, специализирующая на автомобилях класса «люкс», входящая в концерн General Motors.

Товары для тюнинга Кадилак

  • коврики резиновые в салон обеспечивают защиту внутренних элементов машины от загрязнения Eva, Norplast, Novline, Rizline, Weathertech и багажник Ciak, Norplast, Novline, Sotra, Weathertech;
  • коврики текстильные в салон могут быть представлены в черном, сером и в других цветах. Наружная их сторона имеет либо полипропиленовый ворс, либо ковролин. Все коврики имеют прорезиненную основу - Ciak, Pro-eco, Sotra;
  • ветровики на стекла, которые крепятся на двустороннем скотче. Их покупают, так как они препятствуют запариванию окон в условиях дождливой погоды Asp, Avs, Cobra tuning, Hic;
  • защита двигателя Poligon, КОЛЬЧУГА;
  • мухобойки - дефлектор капота обеспечивают комфорт при езде в непогоду, защищают салон от грязи и украшают автомобиль Hic Мухобойки изготавливаются из прочного акрилового пластика. Мухобойки сегодня очень востребованы, так как они способны существенно улучшить аэродинамику машины и защитить лобовое стекло от попадания на него грязи, насекомых и камешков;
  • дворники на стекла : Oximo;
  • брызговики используются для защиты кузова от повреждений при езде по бездорожью или некачественному дорожному покрытию: Asp, Blik, Dongmart, Norplast, Novline, Xukey;
  • багажники на крышу Thule, Дорожная Карта, Thule, багажники стальные, которые обычно крепятся на рейлинги. Багажники используют для перевозки больших и объемных грузов;
Основана компания была в Детройте, штат Мичиган, одном из центров мирового автомобилестроения в 1902 году. Изначально это была «Автомобильная компания Детройта» но Генри Форд, бывший совладельцем из нее ушел по причине разногласий и финансовых трудностей. Но на базе этой компании была организована новая и ее главой стал Генри Лиланд, профессиональный механик с богатым и разнообразным опытом. Поскольку Форд уже не имел к компании никакого отношения, Лиланд переименовал ее в Cadillac Motor Car Company в честь Антуана Ломе де Ламот де Кадильяк, который в 1701 первом году основал факторию на берегу озера Мичиган, которая впоследствии стала городом Детройт.

Первая модель компании оригинальность не отличалась — за основу взяли одну из фордовских моделей, зато в течении нескольких лет была разработана линейка новых моторов и прочих технических новшеств. Первая «самостоятельная» машина была выпущена в 1905 году. Тогда же Кадиллак объединился с собственной компанией Лиланда.

В 1908 году компания по сути совершает технологический прорыв с своей концепцией взаимозаменяемости деталей. При этом с самого начала компания делала ставку на высокое качество сборки подгонки всех запчастей для Кадиллака. Все это позволяет ей собрать твердый предзаказ и уверенно войти на автомобильный рынок.

Новая компания привлекает внимание своими успехами и в 1909 году ее покупает концерн General Motors за почти шесть миллионов долларов — невероятные тогда деньги. Впрочем, Лилинд остается на своем месте главы фирмы с полной свободой действий. Привлечение новых средств и сотрудничество с концерном позволило сделать еще несколько технических прорывов — именно Кадиллак первым использует цельнометаллические корпуса, а с 1912 года запустил в производство электрический стартер, зажигание и освещение. В дальнейшем компания старалась оставаться впереди всех, постоянно вводя какие-то новинки. К примеру, в 1926 на машины стал устанавливаться триплекс, в 1928 году появилась первая бесшумная коробка передач, в 1930 — автомобильный кондиционер, который в 1964 был автоматизирован. В 1957 появились сиденья с памятью и параллельно постоянно совершенствовалась электронная начинка.

Кроме того, в отличие от многих производителей, Кадиллак использует моторы только собственной разработки. Причем доходило до курьезов — первые моторы обладали даже избыточной мощностью — они выдавали такую скорость, что в Штатах тех времен просто не было дорог, где можно так ездить.

Зато высокая надежность, мощность и малошумный мотор позволили получить военные заказы - больше двух тысяч машин отправилось на фронт как штабные.

Все это в сочетании с отличным дизайном вывело Кадиллак на первые места в мире в сегменте «люкс» - машина получилась надежная, красивая и статусная. Что и обеспечило вполне приличные продажи.

Некоторое падение было во время Великой Депрессии, но проблемы были решены уже к 1940 году. Более того, в 1941 компания представляет новую гидравлическую трансмиссию, а в 1942 переключается на военные заказы и выпуск танков и комплектующих для гаубиц и самолетов.

Послевоенные годы характеризовались сочетанием развития моторов — Кадиллак сумел выиграть несколько гонок с постоянным развитием дизайна — в этом плане компания стала лидером и задавала моду в течении почти 20 лет, введя в моду акульи плавники, хромированные накладки, бампера новой формы, панорамные стекла и массу всего прочего. В основном это была работа дизайнера Харли Эрла. Один из таких автомобилей марки Cadillac Eldorado был подарен Брежневу президентом Никсоном.

Определенные проблемы фирма заработала во время бензинового кризиса 70-х годов. В качестве решения проблемы было предложено несколько толком недоработанных моделей уменьшенных габаритов для снижения потребления топлива и такой же наскоро доработанный старый дизельный двигатель. Результат трудно назвать положительным — на репутации Кадиллака это сказалось не лучшим образом. Проблемы, созданные этим подходом, компания сумела решить уже только на рубеже 90-х, сумев выпустить ряд удачных моделей, поучивших признание.

Следующие 30 лет прошли в атмосфере жесткой конкуренции с БМВ и рядом японских и американских фирм, к примеру Тесла и Инфинити. А кизис 2010-х годов еще больше снизил позиции Дженерал Моторс в целом и Кадиллака в частности.

Сборка Кадиллаков, кроме собственно Детройта, производится в Спринг-Хилл, штат Теннеси, в Канзасе и в Китае. Также они собирались в Белоруссии и России, но после интервенции в Украину компания заявила о прекращении сотрудничества с российскими предприятиями в любой форме. Судьба белорусского завода пока под вопросом.

Большая часть моделей уже снята с производства, хоть и попадаются на дорогах. Учитывая общую ситуацию, в строю осталось всего три модели:
  • Cadillac Escalade — полноразмерный внедорожник.
  • Cadillac XT5 среднеразмерный кроссовер
  • CT6 — полноразмерный седан.