БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по Украине
Call-center: Пн-Пт 10.00-19.00

Тюнинг Порше

Автотовары Порше

Тюнинг Порше Полное название данной фирмы - Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft. Переводится как «Открытое акционерное общество инженера Фердинанда Порше». Почти половина акций на данный момент принадлежит концерну Фольксваген, с которым у Порше всегда были довольно тесные отношения. Специализируется компания на автомобилях класса «люкс», штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия.

Товары для тюнинга Порше

  • коврики резиновые в салон обеспечивают защиту внутренних элементов машины от загрязнения 3d-eva, Aileron, Avtm, Eva, Frogum, Gledring, Lada locker, Norplast, Novline, Rezaw plast, Rizline, Skopa, Stingray, Weathertech, Оригинал и багажник Ciak, Eva, Frogum, Gledring, Lada locker, Norplast, Novline, Rezaw plast, Sotra, Weathertech, Оригинал;
  • коврики текстильные в салон могут быть представлены в черном, сером и в других цветах. Наружная их сторона имеет либо полипропиленовый ворс, либо ковролин. Все коврики имеют прорезиненную основу - 3d ковры, Avtm, Boratex, Ciak, Pro-eco, Seintex, Sotra, ЭкоКожа;
  • ветровики на стекла, которые крепятся на двустороннем скотче. Их покупают, так как они препятствуют запариванию окон в условиях дождливой погоды Cobra tuning, Heko, Hic, Sim, Sun visors, Vinguru;
  • защита двигателя Poligon, КОЛЬЧУГА;
  • дворники на стекла : Oximo;
  • брызговики используются для защиты кузова от повреждений при езде по бездорожью или некачественному дорожному покрытию: Asp, Avtm, Blik, Dongmart, Lada locker, Xukey, Оригинал;
  • амортизаторы капота Lesjofors.
  • фаркопы Auto-hak, Galia;
  • накладки на пороги и бампер Nataniko;
  • багажники на крышу Amos, Terra drive, Thule, Amos, Terra drive, Thule, Десна Авто, Amos, Terra drive, Thule, багажники стальные, которые обычно крепятся на рейлинги. Багажники используют для перевозки больших и объемных грузов;
Основана компания была в 1931 году инженером Фердинандом Порше, успевшему к тому времени накопить солидный опыт, в том числе и на заводах Фольксваген, Мерседеса и Даймлера. Тридцатые годы прошли в основном как партнерское сотрудничество с более крупными фирмами и разработкой своих моделей. Итогом стали ряд спортивных и гоночных автомобилей и Volkswagen Käfer, предполагавшийся как «народный автомобиль», но начавшаяся война поменяла все планы. Фирма переключилась на военные заказы, в основном производство штабных автомобилей и танков. Из-за этих заказов сам Порше после окончания войны провел полтора года в тюрьме.

После освобождения он вернулся к работе конструктора и идее народного автомобиля. За основу был взят все тот же Крафтер, но Порше постепенно совершенствовал машину, параллельно избавляясь от заимствованных от других фирм деталей, заменяя их своими разработками.

После смерти Порше в 1951 году компания перешла в основном на производство спортивных автомобилей, причем частично в сотрудничестве с Фольксваген — модели 356, 911, 912 и 914. Правда, большая часть моделей ожиданий не оправдала. Настолько, что внук основателя компании перешел на работу сначала в Ауди, затем в Фольксваген. Но, с другой стороны, это обеспечило дополнительные заказы.

Семидесятые годы оказались временем попыток подняться вверх, но в основном неудачных, и закончились заменой руководства фирмы. Восьмидесятые стали временем технического прорыва —в Порше готовили серию гоночных машин для демонстрации на гонках, но гонки не состоялись из-за большой аварии. Зато за это время был сделана масса наработок, которые легли в основу других моделей.

За девяностые годы у машин Порше полностью поменялся каркас, переделали подвеску и электронику. Получились серьезные современные машины, но вот только с устаревшим дизайном.

Серьезные перемены во внешнем виде начались только в конце девяностых. Возможно, это связано с компьютеризацией производства и упрощением технологии. Но вот как раз в этот период автомобили Порше резко поменяли облик — внешний вид стал более современным, но при этом дизайнеры умудрились сохранить прежние традиции визуального оформления.

Третье тысячелетие компания встретила в основном переработками старых моделей — где-то изменился мотор, где-то дизайн. Более-менее серьезные перемены начались уже в середине десятых годов. Тогда запустили новые модели и провели рестайлинг уже существующих.

Сборка производится в основном в Штутгарте, есть заводы в Цуффунхаузене и Ганновере и Лейпциге, Германия.

На данный момент Порше имеет такой модельный ряд:
  • Porsche Panamera — пятидверный спортивный фестбек.
  • Porsche Cayenne — спортивный кроссовер. Совместная разработка с Фольксваген.
  • Porsche Macan — компактный кроссовер.