БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по Украине
Call-center: Пн-Пт 10.00-19.00

Как выбрать подкрылки

12.03.2015

Автомобильные колёсные арки- это именно то место, которое наиболее подвержено разрушающему действию вылетающих из-под колёс песка, камней, мусора, которые провоцируют коррозии и абразивный износ. Данное слабое место каждого автомобиля конечно имеет заводское защитное покрытие, но его зачастую совсем недостаточно и помимо этого оно ещё и быстро стирается. Ещё хуже обстоят дела зимой, когда арочные проёмы могут забиваться не только грязью и снегом, но и дороги могут посыпать солью и различными другими, порой даже химическими абразивами, которые в свою очередь так же имеют негативное влияние на аавтомобильные арки. Установив  в арочные проёмы защиту, Вы убережёте свой автомобиль от влаги, а значит и от преждевременной коррозии кузова.

Есть категория автомобилей, на которые установлены войлочные полуподкрылки заводом-производителем. Однако, их размеры настолько малы, что они не закрывают собой всю площадь арочного проёма и поэтому являются малоэффективными.

Подкрылки, они же локеры, они же пластиковые защитные элементы для арочных проёмов, выступают защитным элементом, который прикрывает собой металл колёсных арок и принимает на себя весь пескоструйный эффект, негативное влияние различных реагентов и прочее негативное влияние, прикрывая при этом кузов автомобиля. Согласитесь, намного проще сменить заменимый автомобильный аксессуар, чем подвергать порче сам автомобиль.

Многие могут сказать, что автомобиль покрыт антикором, однако, немногие знают, что он присутствует только на порогах, но никак не на автомобильных арках.

Автомобильная защита арочных проёмов локерами закроет всю арку автомобиля, чем поможет сохранить тормозные трубы, хомуты, шланги и другие автомобильные детали.

Помимо предотвращения порчи автомобиля, подкрылки достаточно снизят уровень дорожного шума, улучшат акустический комфорт водителя и его пассажиров.

Стандартная комплектация подкрылок состоит из 4х единиц подкрылок ( 2 шт. на передние проёмы и 2 шт. на задние), некоторые модели иномарок комплектуются только двумя единицами подкрылок( либо передних, либо задних).

Устанавливаются такие аксессуары только в специально отведённые отверстия, при этом не повреждая лакокрасочное покрытие автомобиля.
Немаловажным фактором является и простота ухода за подкрылками- им вполне достаточно обычной мойки.

Что касается определения качества подкрылок, о нём можно судить по внешнему виду данных аксессуаров, а именно:

 

  • на самой поверхности подкрылки должна быть полная информация о марке и модели автомобиля, на который предназначается данный локер; информация о изготовителе подкрылок; предназначение подкрылки, а именно конкретное место установки локера;
  • о некачественном товаре будет свидетельствовать и черезмерная мягкость подкрылок, которая плохо проявит себя при перемене температур, будет подвержена повреждениям и быстрому износу;
  • качественные подкрылки при установке не требуют использования саморезов и прочих елементов, которые повреждают кузов.

 

Что касается подбора подкрылок, идеально “сядут” те подкрылки, которые предназначенны именно для Вашей марки и модели автомобиля.

Стоит обратить внимание и на материал, из которого изготовлены подкрылки. Преимущество рекомендуется отдавать материалам высококачественным, экологически чистым.

Чаще всего на украинском рынке автомобильных аксессуаров можно встретить подкрылки из АВС-пластика, полиэтелена и стеклопластика.

Подкрылки выполненные из полиэтелена- тот вариант локеров, который чаще всего можно встретить в продаже и пользовании. Данная популярность обьясняется достаточной прочностью материала, его устойчивостью к влиянию агрессивных сред и неизменность структуры материала при низких и высоких температурах (проще говоря, полиэтеленовые подкрылки не будут твердеть и трескаться в морозные зимы). Из недостатков- плохая переносимость прямых солнечных лучей При поломке данного аксессуара вовсе нет необходимости покупать новый, трещина или скол просто “заваривается” и локер дальше готов к полноценному использованию не теряя своих функций. Кстати, подкрылки из АВС-пластика ремонтируются точно таким же простым способом, чего не скажешь о стеклопластике.

При производстве, главная задача состоит в том, чтобы готовая подкрылка вточности повторяла внутренние очертания колёсной арки автомобиля. Исходя из конструкции Вашего автомобиля такие локеры могут быть как сплошными, так и разрезными ( площадь подкрылки, примыкающая к кузову, поделена на 2 части). Второй вариант подкрылок будет удобным для автомобилей с выступающей амортизационной стойкой в колёсных нишах.

Что касается установки:

1.Монтаж лучше проводить в машине со снятыми колёсами, когда она находится на подьемнике или на домкрате.

2.Проведите полную очистку колёсных арок от грязи и пыли, затем просушиваете до полного отсутствия влаги.

3.Для идеального подгона подкрылки под арочный проём, пластик нагревают под влиянием высоких температур ( высокотемпературным феном) и деформируют под необходимые параметры. Такая идеальная подгонка обеспечит отсутствие трения подкрылок о колёса даже при самых максимальных выворотах колёс на поворотах.

4.Устанавливаются и фиксируются подкрылки на защёлки, а для более надёжного укрепления рекомендуется дополнительная фиксация болтами в 2-3 точках.

Полная установка не займёт у Вас более одного часа времени. Однако, стоит помнить, что если Вы проведёте её не достаточно правильно, открытые участки кузова останутся подвластны рушительному влиянию негативных факторов.

Позаботьтесь о сроке службы и целостности Вашего автомобиля заблаговременно и тогда внезапные “сюрпризы” в виде коррозии, ржавчины и других неприятных факторов будут Вам не страшны!