БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по Украине
Call-center: Пн-Пт 10.00-19.00

Какие автоковрики выбрать в машину

17.02.2015

Если Вы заботитесь о опрятности и чистоте салона, Вам не безразличен его вид после нескольки лет эксплуатации автомобиля, тогда стоит задуматься о приобретении достаточно простого, но столь функционально автомобильного аксессуара, как автоковрики.

Такие изделия обеспечат чистоту и удобность уборки в салоне, дополнят совершенства и эстетического оформления стилю интерьера, а иногда даже сыграют немаловажную роль в безопасности пребывания водителя за рулём.


Весь ассортимент автомобильных ковриков делится:

По месту расположения ковриков на:

-автоковрики в салон, которые размещаются по всему салону- под ногами у водителя, переднего и задних пассажиров, а иногда даже коврик на перегиб между двумя коврами у подножия задних пассажиров. В стандартном комплекте идут по 4-5 ковриков, для салона микроавтобуса- от 3х до 6 ковров, в салон минивэна- до 7 единиц ковровых изделий;

-автоковрики в багажник призваны защищать багажное отделение автомобиля от грязи, пыли и пролитых жидкостей. Тут отдастся предпочтение коврику максимально стойкому к загрязнениям, функциональному, чем эстетически привлекательному. Самый распространённый материал для таких ковров- высококачественная, прочная и надёжная резина. Подбирается такой вид ковров строго под размеры и форму днища автомобиля и конечно желательно обратить внимание на коврики с завышенными бортами. Помимо основных багажных ковриков, стоит выделить так называемые ковры “корыта”, они же ковры в кузов пикапов. Такой аксессуар надёжно защитит краску в кузове автомобиля и прикроет внутренние боковины кузова машины. Такие ковры выполняют из плотного резино- пластикового материала.

По материалу, из которого изготовлены ковры делят на:
-коврики резиновые- достаточно практичные, крепкие, надёжные, идеальный вариант для любого багажника и столь же практичный для салона автомобиля. Производят эти ковры не только из чистой резины, но и из сочетаний резины с ПВХ, резины и пластика. Эти ковры не впитывают влагу, хорошо поддаются как сухой, так и влажной чистке. Удобной и практичной будет его защита при мокрой дождевой погоде или снеге. Выделяют салонные резиновые коврики с поднятыми бортиками- это еще одна дополнительная защита от переливания в салон воды и грязи. Оптимально удобная и не мешающая пользованию педалями высота таких бортиков будет коллебаться от 1 до 2 сантиметров. Не лишней будет и мелкая резиновая сетка на коврике- она служит своего рода барьерами для перемещения грязи и снега по площади всего ковра. Стандартный окрас такого ковра- черный, изредка можно встретить вариации от серого до бежевого цветов;
-коврики текстильные, они же тканевые или ковролиновые- большой ассортимент выбора текстуры, цвета, различных окантовок, фирменных нашивок и даже рисунка позволяет сделать идеальный подбор под салон каждого автомобиля. Но стоит помнить, что и эти ковры Вы выбираете не только в эстетических целях, защитная функция им всё-таки должна быть присуща.
Из главных недостатков стоит выделить- сильную впитываемость и пропускание влаги в салон машины, что со временем провоцирует порчу пола авто и даже возникновение ржавчины. Исходя из этого, особое внимание нужно обращать на наличие в нижней части ковра резиновой подкладки, которая будет служить барьером для пропускания влаги. Такой тканевый коврик требует большего ухода, чем резиновый- он нуждается в постоянной чистке, выбивании пыли, просушке и использовании специальных чистящих средств для его очищения.
Со всего вышеперечисленного можно сделать однозначный вывод, что для тех, кому важнее практичность, однозначно стоит остановить свой выбор на ковриках из резины, если же Вы готовы к уходу за ковриком и Вам важна эстетика- выбирайте ковры текстильные.

По предназначению:
– универсальные- подходят для размещения в любом авто. Такой коврик будет достаточно неплохим решением для машин редких, не распространённых, для которых найти коврики строго под модель автомобиля практически невозможно. Такие ковры достаточно немалых размеров, за счёт чего они вполне справляются с закрытием всего пола таких больших машин, как джипы, внедорожники, пикапы.
На краях резинового универсального коврика Вы можете заметить лекала, подрезав ковёр по которым Вы сможете практически идеально подогнать его под размер днища Вашего авто;
– модельные коврики- производятся под конкретную марку и модель автомобиля. Тканевые модельные ковры шьют по снятым меркам и лекалам, резиновые- выплавляют. В таком ковре будут предусмотрены все индивидуальные повороты и изгибы форм Вашего автомобиля. Производство этих ковров настолько индивидуально, что модели ковров для переднеприводного и полноприводного автомобиля будут отличаться.

Производством этих функциональных аксессуаров занимается немало отечественных и зарубежных производителей. Простота изготовления и довольной немалый спрос дают свои результаты. Можно встретить, как довольно бюджетные серии ковров от малоизвестных производителей, так и высококачественные изделия фирм-брендов. Довольно качественными и надёжными коврами с соотношением цена-качество зарекомендовалди себя ковры от таких производителей, как: Petex, L.Locker, Gumarny Zubri, Novline, Rezaw- plast, Rigum и отечественный Элерон. Все вышеперечисленные компании занимаются в больше части производством резиновых ковров, коврики текстильные всё больше производят цехи ЧП.
Коврик находящийся под ногами у водителя может быть усовершенствован двойной нашивкой-выделением подпяточной зоны. Она делается для более медленного стирания ковра, однако она же может ускорять стирание резиновой подошвы обуви водителя.
В салоне автомобиля без труда и особых усилий, лишь с помощью “грибочков” на днище авто Вы зафиксируете коврики, в которых по краям есть отверсия. Эта фиксация обеспечит достаточно надёжное крепление, которое будет препятствовать скольжению и ёрзанью ковра по салону. Ещё стоит выделить вариант фиксации коврика шипами, которыми густо усеяна нижняя подкладка ковра. Данными шипаны коврик цепляется за ворсистую поверхность днища автомобиля, что так же неплохо препятствует скольжению.

Из всего изложенного можно прийти к выводу, что основная функция коврика всё же защищать салон машины от грязи. Дополнительная- функция эстетики.
Позоботьтесь о чистоте и долговечности салона Вашего автомобиля с помощью таких простых, но таких необходимых Вашему автомобилю аксессуаров, как машинные коврики и чистота и опрятность салона Вашей верной лошадки будет радовать Вас ещё не один год.