БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по Украине
Call-center: Пн-Пт 10.00-19.00

Запчасти для тюнинга Cadillac

Автотовары Кадилак

Тюнинг Кадилак Cadillac — это американская компания, специализирующая на автомобилях класса «люкс», входящая в концерн General Motors.

Товары для тюнинга Кадилак

  • коврики резиновые в салон обеспечивают защиту внутренних элементов машины от загрязнения Eva, Novline, Rizline, Weathertech и багажник Ciak, Norplast, Novline, Sotra, Weathertech;
  • коврики текстильные в салон могут быть представлены в черном, сером и в других цветах. Наружная их сторона имеет либо полипропиленовый ворс, либо ковролин. Все коврики имеют прорезиненную основу - Ciak, Classic, Premium, Pro-eco, Sotra;
  • ветровики на стекла, которые крепятся на двустороннем скотче. Их покупают, так как они препятствуют запариванию окон в условиях дождливой погоды Asp, Avs, Cobra tuning, Hic;
  • защита двигателя , Poligon;
  • мухобойки - дефлектор капота обеспечивают комфорт при езде в непогоду, защищают салон от грязи и украшают автомобиль Hic Мухобойки изготавливаются из прочного акрилового пластика. Мухобойки сегодня очень востребованы, так как они способны существенно улучшить аэродинамику машины и защитить лобовое стекло от попадания на него грязи, насекомых и камешков;
  • дворники на стекла : Oximo;
  • брызговики используются для защиты кузова от повреждений при езде по бездорожью или некачественному дорожному покрытию: Asp, Norplast, Novline, Xukey;
  • багажники на крышу Omsa line, Thule, Дорожная Карта, Thule, багажники стальные, которые обычно крепятся на рейлинги. Багажники используют для перевозки больших и объемных грузов;
Основана компания была в Детройте, штат Мичиган, одном из центров мирового автомобилестроения в 1902 году. Изначально это была «Автомобильная компания Детройта» но Генри Форд, бывший совладельцем из нее ушел по причине разногласий и финансовых трудностей. Но на базе этой компании была организована новая и ее главой стал Генри Лиланд, профессиональный механик с богатым и разнообразным опытом. Поскольку Форд уже не имел к компании никакого отношения, Лиланд переименовал ее в Cadillac Motor Car Company в честь Антуана Ломе де Ламот де Кадильяк, который в 1701 первом году основал факторию на берегу озера Мичиган, которая впоследствии стала городом Детройт.

Первая модель компании оригинальность не отличалась — за основу взяли одну из фордовских моделей, зато в течении нескольких лет была разработана линейка новых моторов и прочих технических новшеств. Первая «самостоятельная» машина была выпущена в 1905 году. Тогда же Кадиллак объединился с собственной компанией Лиланда.

В 1908 году компания по сути совершает технологический прорыв с своей концепцией взаимозаменяемости деталей. При этом с самого начала компания делала ставку на высокое качество сборки подгонки всех запчастей для Кадиллака. Все это позволяет ей собрать твердый предзаказ и уверенно войти на автомобильный рынок.
Товар Цена
Запчасти для Cadillac SRX с 2004 от 1430 грн до 2599 грн
Запчасти для Cadillac STS за 1450 грн
Запчасти для Cadillac Escalade c 2014 от 668 грн до 4022 грн
Запчасти для Cadillac Escalade 2007-2014 от 607 грн до 5364 грн
Запчасти для Cadillac SRX с 2011 от 586 грн до 5529 грн
Запчасти для Cadillac CTS от 531 грн до 2199 грн
Запчасти для Cadillac XT5 от 545 грн до 3444 грн
Запчасти для Другие модели Cadillac от 586 грн до 3060 грн
Запчасти для Cadillac BLS с 2006 от 1063 грн до 1450 грн

Новая компания привлекает внимание своими успехами и в 1909 году ее покупает концерн General Motors за почти шесть миллионов долларов — невероятные тогда деньги. Впрочем, Лилинд остается на своем месте главы фирмы с полной свободой действий. Привлечение новых средств и сотрудничество с концерном позволило сделать еще несколько технических прорывов — именно Кадиллак первым использует цельнометаллические корпуса, а с 1912 года запустил в производство электрический стартер, зажигание и освещение. В дальнейшем компания старалась оставаться впереди всех, постоянно вводя какие-то новинки. К примеру, в 1926 на машины стал устанавливаться триплекс, в 1928 году появилась первая бесшумная коробка передач, в 1930 — автомобильный кондиционер, который в 1964 был автоматизирован. В 1957 появились сиденья с памятью и параллельно постоянно совершенствовалась электронная начинка.

Кроме того, в отличие от многих производителей, Кадиллак использует моторы только собственной разработки. Причем доходило до курьезов — первые моторы обладали даже избыточной мощностью — они выдавали такую скорость, что в Штатах тех времен просто не было дорог, где можно так ездить.

Зато высокая надежность, мощность и малошумный мотор позволили получить военные заказы - больше двух тысяч машин отправилось на фронт как штабные.

Все это в сочетании с отличным дизайном вывело Кадиллак на первые места в мире в сегменте «люкс» - машина получилась надежная, красивая и статусная. Что и обеспечило вполне приличные продажи.

Некоторое падение было во время Великой Депрессии, но проблемы были решены уже к 1940 году. Более того, в 1941 компания представляет новую гидравлическую трансмиссию, а в 1942 переключается на военные заказы и выпуск танков и комплектующих для гаубиц и самолетов.

Послевоенные годы характеризовались сочетанием развития моторов — Кадиллак сумел выиграть несколько гонок с постоянным развитием дизайна — в этом плане компания стала лидером и задавала моду в течении почти 20 лет, введя в моду акульи плавники, хромированные накладки, бампера новой формы, панорамные стекла и массу всего прочего. В основном это была работа дизайнера Харли Эрла. Один из таких автомобилей марки Cadillac Eldorado был подарен Брежневу президентом Никсоном.

Определенные проблемы фирма заработала во время бензинового кризиса 70-х годов. В качестве решения проблемы было предложено несколько толком недоработанных моделей уменьшенных габаритов для снижения потребления топлива и такой же наскоро доработанный старый дизельный двигатель. Результат трудно назвать положительным — на репутации Кадиллака это сказалось не лучшим образом. Проблемы, созданные этим подходом, компания сумела решить уже только на рубеже 90-х, сумев выпустить ряд удачных моделей, поучивших признание.

Следующие 30 лет прошли в атмосфере жесткой конкуренции с БМВ и рядом японских и американских фирм, к примеру Тесла и Инфинити. А кизис 2010-х годов еще больше снизил позиции Дженерал Моторс в целом и Кадиллака в частности.

Сборка Кадиллаков, кроме собственно Детройта, производится в Спринг-Хилл, штат Теннеси, в Канзасе и в Китае. Также они собирались в Белоруссии и России, но после интервенции в Украину компания заявила о прекращении сотрудничества с российскими предприятиями в любой форме. Судьба белорусского завода пока под вопросом.

Большая часть моделей уже снята с производства, хоть и попадаются на дорогах. Учитывая общую ситуацию, в строю осталось всего три модели:
  • Cadillac Escalade — полноразмерный внедорожник.
  • Cadillac XT5 среднеразмерный кроссовер
  • CT6 — полноразмерный седан.